2. Разберите слово по составу и узнайте, в какой части слова допущена ошибка.
3. Если ошибка в приставке, вспомните, как пишется приставка, или посмотрите в «Словаре», в учебнике «Русский язык».
4. Если ошибка в корне, узнайте, на какое правило эта ошибка. Подберите проверочное слово.
5. Если ошибка в суффиксе, посмотрите в «Словаре» или в учебнике, как он пишется.
6. Если ошибка в окончании, определите, какой частью речи является слово, и вспомните, как проверяется безударное окончание имени существительного, прилагательного или глаг
... Читать дальше »
•Перечитай произведение или отрывок. •Определи, о чем говорится в тексте. •Какие чувства вызывают у тебя события, герои? •Представь героев в своем воображении («нарисуй» словесную картинку). •Определи подтекст (скрытую мысль, если она есть). •Сформулируй задачу чтения: как относишься к персонажам, событиям и что сообщишь слушателям. •В соответствии с задачей выбери речевые средства выразительности: тон, темп. Выдели паузы и ударения. •Проверь себя: соответствуют ли выбранные тобой средства по содержанию и смыслу текста. •Прочитай текст выразительно.
* Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл. * Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. * Прочитай задания упражнения. * Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему. * Выполни упражнение письменно. * Проверь всю работу
1.Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4.Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязненный лист бумаги. 5.Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол для правши, дальний правый угол для левши). 6.Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 7.Приготовь письменные принадлежности для занятий. 8.Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе. 9.Убери со стола все лишнее. 10.Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротничок рубашки, есл
... Читать дальше »